SEO продвижение сайтов
в ТОП 10 поисковых систем

Режим работы пн-пт:

c 10:00 до 19:00

Санкт-Петербург

+7(812) 703-86-28

+7(800) 000-00-00

+7(800) 000-00-00

заказать звонок
Главная SEO продвижение Продвижение сайта по лидам

Продвижение сайта по лидам


Продвижение сайта

по лидам

от 26 000 руб.

Продвижение сайта по лидам – это один из методов получения клиентов, который предполагает оплату за конкретные действия пользователей. Если просто, то это привлечение и сбор информации о потенциальных заказчиках. Необязательно, что в процессе такого продвижения удастся сразу что-то продать или оказать услугу. Однако у Вас будет список компаний и людей, которые потенциально будут заинтересованы в Ваших услугах. С помощью него можно будет выделить целевую аудиторию и превратить ее в постоянную клиентуру.

Продвижение по лидам

Продвижение по лидам

Сегодня у многих есть некоторое непонимание термина - раскрутка сайта по лидам. Одни думают, что это раскрутка с оплатой за звонки, другие - за заявки или полученного клиента. В ряде случаев лидогенерацией называют выманивание контактной информации от потенциального клиента. Каждый из них по-своему прав, но только частично. Продвижение ресурса по лидам объединяет все указанные предположения.

Поэтому наиболее близким по смыслу является термин Cost Per Action, который переводится как оплата за определенное действие. В качестве действия предполагаются определенные шаги пользователя, которые позволят получить от него требуемую конверсию. К примеру, он может позвонить по телефону, указанному на страничке, заполнить форму на сайте, перейти в «корзину», чтобы заказать товар и оставить контактные данные и многое другое. Все зависит от задач, которые стоят перед заказчиком.

Лиды

Нюансы продвижение по лидам?

При решении продвигать сайт по лидам необходимо учитывать ряд нюансов, без которых даже крупные вложения могут не принести какого-либо достойного результата:

  • Важно, чтобы на продвигаемой страничке была конкретная услуга, либо товар. Если проигнорировать эту рекомендацию и разместить на сайте услугу сложного характера, где требуется более подробная консультация, то результат будет минимальным. В качестве примера можно назвать услуги проектирования электроустановок промышленного назначения или консалтинговые услуги;
  • Необходимость внедрения системы учета. Естественно, что можно посадить менеджера, который будет собирать в одну табличку «excel» все данные звонков и поступающих писем. Но это будет непродуктивно, тем более что сегодня имеются системы учета, которые не требуют приложения каких-либо усилий. К примеру, по звонкам программа будет сама собирать номера звонивших людей и заносить их в таблицу. Подобные решения предусмотрены и для других типов действий, к примеру, сбор информации по заявкам или по иным данным.

Кому подойдет продвижение по лидам?

Наиболее эффективно продвижение по лидам способно себя показать в следующих направлениях:

  • Интернет-магазины. Здесь представлен конкретный товар, поэтому можно легко определиться со способами получения лидов;
  • Компании, оказывающие сервисные услуги по ремонту телефонов, компьютеров и иной техники. Клининговые и логистические фирмы, общества, представляющие жилищно-коммунальные услуги и так далее;
  • Компании, продающие туристические путевки, железнодорожные и авиационные билеты. В этих сферах можно с легкостью контролировать лидогенерацию, однако и затраты здесь будут существенными;
  • Организации, предоставляющие услуги коучинга или владельцы курсов;
  • Финансовые учреждения, в том числе банки и страховщики. В эту же категорию модно отнести бухгалтерские услуги и помощь в организации юридических лиц. Из-за большой конкуренции привлечение лидов требует значительных вложений. Но при грамотном подходе затраты легко себя окупают;
  • Брокеры, предоставляющие услуги Forex, покупки и продажи акций и так далее. В этой сфере по факту не обойтись без лидов, ведь именно этот способ продвижения наиболее пригоден для нее.
Лиды

Достоинства и недостатки метода продвижения по лидам

Если говорить про достоинства, то здесь все очевидно. Заказчик платит за результат, то есть, сколько заплачено – столько и получено потенциальных клиентов. Но нужно учитывать, что в каждом конкретном случае стоимость лида не будет одинаковой. Здесь все зависит от конкуренции, сферы работы и ряда иных факторов. Но здесь не требуются дополнительные вложения, которые бы могло потребовать поисковое продвижение: написание текстов, внедрение юзабилити и так далее.

Все наглядно и понятно, однако у такого метода есть множество недостатков, о которых не принято говорить. В особенности часто в этом не заинтересованы те, кто предлагает этот способ продвижения. Среди них:

  • Используя метод продвижения по лидам затруднительно определить себестоимость потенциального клиента, особенно при использовании сразу нескольких каналов параллельно. Однако цена бывает весьма высока, особенно в конкурентной среде. В ряде случаев вся прибыль, которая была получена о работы с ним, бывает сравнима с затратами на его привлечение. В результате иногда от такого продвижения прибыли практически нет, но зато расширяется клиентская база;
  • Следующим недостатком является то, что в отличие от иных методов продвижения раскрутка по лидам не улучшает имидж компании. Наоборот, в ряде случаев, чтобы заполучить то или иное действие потенциального клиента по более низкой цене приходится идти на хитрости и уловки. К примеру, предлагаются очень выгодные условия заключения договора на период продвижения, которые компания через некоторое время решает отменить. В результате, когда клиент хочет заключить контракт, он просто не понимает, почему условия изменились? Он считает себя обманутым и может легко внести компанию в черный список;
  • Большим недостатком является и то, что благодаря лидогенерации не образуется спрос на товары и услуги, чего нельзя сказать о раскрутке по трафику. Поэтому, если Вы решили заказать продвижение по лидам, то стоит подумать и о других методах раскрутки;
  • В большинстве случаев, получение экономически выгодных лидов возможно только тогда, когда исполнитель тщательно изучит все бизнес-процессы заказчика. Это позволит построить экономически выгодную стратегию продвижения. Однако заказчики часто боятся предоставить реальные «цифры», получаемую маржу и нюансы ведения своего бизнеса. Не нужно бояться этого, ведь задача исполнителя состоит не в том, чтобы выведать секреты компании, а помочь ей развиться.

Условия сотрудничества

Стоимость

Изменять цены в соответствии с условиями рынка.

Качество

Улучшать качество предоставления сервиса, в том числе доставки.

Подход

Использовать разнообразные инструменты, к примеру, email-рассылки или ремаркетинг, чтобы вернуть несостоявшегося клиента.


Цены


Без доработок

Наши специалисты ежемесячно готовят рекомендации(в виде ТЗ, прототипов, чек листа) для программиста и дизайнера. Внедрение обязательное!

от 36 000 руб.

Популярная
услуга
С доработками

Стоимость ежемесячных доработок дизайнером и программистом включена в тариф. Не больше 10 часов в месяц.

от 44 000 руб.

Интернет магазин

По нашему опыту интернет магазин требует больше всего программных доработок. Если у Вас есть свой специалист, то мы готовы изменить стоимость.

от 78000 руб.

Индивидуальный

Мы готовы индивидуально подготовить маркетинговый план для Вашего сайта, который будет включать не только SEO оптимизацию сайта.

от 120 000 руб.

Отзывы наших клиентов


Вы можете связаться с нашими клиентами и спросить о результатах работы

Оставьте заявку

Заполните форму, чтобы мы вам перезвонили