Юзабилити
Аудит

Аудит по данному показателю позволяет выявить недостатки ресурса, вследствие которых посетители уходят обратно в поисковую систему, не позвонив или не отправив запрос на заказ товара или услуги. С подобной ситуацией знакомы многие руководители. Часто происходит такое, что даже наличие большого трафика на сайте не гарантирует конверсии. То есть люди заходят на сайт, но что-то заставляет их уйти, не сделав покупки. Всё это ведёт к увеличению издержек, снижению эффективности рекламных компаний: seo продвижения, баннерной или контекстной рекламы.
Аудит юзабилити необходим в следующих случаях:- отсутствуют продажи при наличии посетителей на сайте;
- имеется необходимость повысить время нахождения посетителей на страницах, увеличить процентное число покупателей;
- необходимо повысить удобство пользования ресурсом;
- нужно перенести сайт на новый движок или изменить его дизайн.

Здесь также применяются профессиональные средства аналитики, которые позволяют выявить все факторы, влияющие на поведение посетителей и сам сайт.
При заказе аудита юзабилити Вы получите отчёт на 10-15 страниц, который будет включать подробное указание всех замечаний и рекомендаций по улучшению параметров сайта, уменьшению показателей отказа, увеличению глубины просмотра, времени пребывания пользователей на страницах, повышению продаж.