Срок работы:
От 5 дней

- маркетинговый аудит;
- внутренний или поисковый аудит;
- аудит юзабилити ресурса;
- комплексный аудит;
- аудит безопасности.
На основе исследований описываются потенциальные и реальные угрозы, уязвимости, проблемы и ошибки, выдаются варианты их устранения и рекомендации.
Маркетинговый аудит сайта
Представляет анализ, который направлен на изучение пользовательского спроса в сети на услуги или товары, размещённые на сайте, а также факторов, способных повысить конверсию, то есть число продаж.

- выяснить конкурентность в отраслевой сфере;
- узнать данные по целевому рыночному сегменту;
- определить точное распределение целевой аудитории и нарисовать портрет потенциального клиента.
Эти параметры крайне важны для поискового продвижения в системах Google, Яндекс, Rambler и Mail, а также ведения рекламных кампаний в сети. Проводить маркетинговый анализ рекомендуется тем, кто желает вывести новый товар на рынок или расширить круг охвата целевой аудитории.
При заказе аудита в нашей компании Вы получите отчёт на 10-15 страниц, который будет включать:- полное описание стратегии продвижения бренда, услуг или товаров компании в сети;
- сезонность и спрос на услуги, а также товары заказчика. Это позволит спрогнозировать затраты на рекламу, устранить издержки и риски в бизнесе.
Поисковый аудит сайта
Представляет анализ, который направлен на выявление недочётов и ошибок в программном коде и текстах страниц сайта, мешающих ему занимать топовые места в выдаче поисковых систем.

- узнать, правильно ли составлено семантическое ядро;
- определить верность составления запросов для продвижения;
- выявить запросы, по которым заходят целевые посетители, готовые приобрести услуги или товары, представленные на ресурсе;
- определить позиции ресурса по продвигаемым ключевикам;
- провести анализ динамики посещаемости по низкочастотным и высокочастотным запросам;
- выявить источники посещаемости;
- составить поведенческий анализ посетителей.
Внутренний аудит выполняется с использованием профессиональных средств аналитики, он демонстрирует высокую точность исследования.
При заказе внутреннего аудита Вы получите отчёт на 10-15 страниц, который будет включать подробное описание рекомендаций и замечаний по улучшению ресурса. Он позволит увеличить посещаемость целевых посетителей и повысить показатель конверсии.
Аудит безопасности сайта
Представляет анализ, который направлен на выявление уязвимостей, способных стать причиной возникновения потенциальных угроз для ресурса, а значит и для бизнеса. Данный вид аудита рекомендуется проводить также в случае, когда имеется подозрение, что с Вашего сайта осуществляется спам, атаки на иные ресурсы или имеются редиректы на рекламные страницы в сети. Аудит безопасности направлен на определение уязвимостей и написание рекомендаций для их устранения. Если компания ценит свой бизнес и сведения своих клиентов, которые часто хранятся на сайте в личном кабинете, то с целью выявления потенциальных уязвимостей необходимо раз в три месяца проверять ресурс на безопасность. При заказе аудита безопасности заказчик получает отчёт на 7-12 страниц, в котором отражаются реальные и потенциальные угрозы, описываются уязвимости, в том числе варианты их устранения. Для осуществления подобного анализа будет необходим доступ к административной панели и доступ по ftp с правами администратора к файлам ресурса.