В начале лета к нам обратился клиент из Тюмени с многостраничным сайтом.
Мы провели бесплатный аудит проекта и сразу сказали, что сам по себе текущий сайт не соответствует требованиям поисковиков. Слабо продает и вряд ли показатели конверсии будут оптимальными.
Чтобы впустую не сливать бюджет на Директ, мы предложили заказчику разработку одностраничного продающего сайта по строительству домов из бруса.
На разработку нам потребовалось 8 дней. Мы провели следующие работы:
- проанализировали сайты конкурентов, которые на наш взгляд были хорошо проработаны с точки зрения конверсии;
- выстроили структуру блоков на странице, продумали продающие заголовки, инфографику, которые подчеркивают преимущества компании;
- внедрили квиз-калькулятор по подбору дома из 9 вопросов, помимо этого, сделали прямо на странице традиционный калькулятор;
- провели брифирование клиента, подготовили 4 продающих оффера и протестировали их на сайте.
Дополнительно – настроили для заказчика рекламу в Яндекс и Гугл Бизнесе. Для Яндекс Бизнеса проработали карточку компании, отрисовали яркие баннеры для настройки рекламы.