Warning: filemtime(): stat failed for /home/users/9/9119138573/domains/newclients1.ru/blog/yandex-direkt.php in /home/users/9/9119138573/domains/newclients1.ru/content/wrapper/header.php on line 15

Целевой трафик и создание продающих сайтов

Режим работы пн-пт:

c 10:00 до 19:00

Санкт-Петербург

+7(812) 703-86-28

+7(800) 000-00-00

+7(800) 000-00-00

Регионы

+7(963) 306-49-73

Главная Блог

Яндекс.Директ.


yandex
Января Автор: Кудрявцев Сергей
0 9 мин.

Данная статья содержит перечень рекомендаций, способных помочь быстро и без значительных трудностей, чтобы проходить модерацию Яндекс.Директ. Также приводятся основные принципы главные принципы прохождения модераций Яндекс объявлений. Отметим, что прохождение состоит из двух стадий:

Проверка ботом.

Проверка модератором.

Первичная проверка ботом состоит из выявления наиболее часто встречающихся ошибок, таких как:

  • Объявление может содержать слова, полностью состоящие из заглавных букв
  • Рекламный материал содержит телефонные номера и прочая контактная информация
  • Ошибки правописания в словах, а также особые символы вместе с кодами
  • прилагательные в превосходной и сравнительной формах
  • Наличие недопустимых, так называемых, стоп-слов (радикализм, наркотические вещества, спиртные напитки и т.д)

Первичная проверка проходит недолго, после чего материал или статья отправляется на ручную проверку.

Время прохождения проверки модератором

Она осуществляется в течение пары часов, такое объяснение дается в разделе помощи сервиса, однако фактически бывают и отклонения от этого времени. Так, длительность прохождения материалом модерации зависит от следующих факторов:

  • Аккаунты агентов проходят модерацию быстрее, по сравнению с аккаунтами физических лиц
  • Организация, предоставляющая больше ста объявлений, подвергается более длительной обработке
  • Причина высокой загруженности рабочего персонала модерации

Причина, по которой компании могут получить отказ в модерации

Прежде, чем начать работу в системе Яндекс.Директ, советуем тщательно изучить правила рекламирования, в соответствующем разделе сервиса. Два ключевых аспекта могут быть причиной отказа от сервиса в модерации.

«+», «-», «!» - символы, помогающие уточнить поисковый запрос

Несоответствие представленной страницы текущим правилам Яндекса, поскольку установлен список недопустимых тематик, которые не допускаются к рекламированию. Сервис Яндекс тщательно проверяет и блокирует данного рода объявления, чтобы не допустить их прохождение. Однако стоит отметить, что единицам получается проходить контроль службы, что длится недолго, поскольку это быстро пресекается и отправляется в пожизненный бан.
Как им это удается?.
Есть много предложенных способов в интернете, которые указывают на методы обмана модерации, однако мы не советуем прибегать к незаконным методам прохождения модерации. Также в конце статьи есть пример того, как законно обойти запрет на стоп-слова в объявлениях Яндекс.Директа.

Для публикации рекламного материала необходимо гарантийное письмо.
Это является следствием более высокого внимания со стороны сервиса. Однако причин для путаницы нет, поскольку гарантийное письмо позволит службе Яндекс.Директ переложить ответственность за рекламируемый товар или услуги на сторону рекламодателя. В случае возникновения претензий Я.Директ сможет таким образом отказаться от ответственности.
К случаям повышенного внимания относится, например, тематика «околомедицинского» содержания, а это – наколки, народные рецепты и т.д. В случае получения сообщения о необходимости гарантийного письма, когда в рекламе не содержится такой тематики, обращайтесь в службу поддержки, наиболее часто проблема решится без дальнейших трудностей с письмом.

Пути обхода модерации Яндекс.Директ

Этот раздел статьи объясняет, что делать в тех случаях, если служба Яндекс.Директ не приводя причин, блокирует ваши объявления. Первым делом, проверьте, не нарушено ли какое-либо правило. Если данное условие не соблюдено, не стоит дочитывать статью, поскольку незаконный обход нами не поддерживается. Далее, если все ошибки и неточности устранены, однако служба отклоняет запрос, необходимо сделать следующее.

  • По истечении нескольких часов повторить процесс, это нередко решает проблему
  • Обход можно совершить законно, если повторить запрос в промежутке от десяти до двенадцати часов ночи
  • Небольшая редакция текстовой части
  • Выгрузка Excel-файлов, удаление ID фраз и объявлений и последующая загрузка, что приравнивается тому к замене старой на новую PK, но проблема решается быстрее
  • Следует помнить, что контекстный контроль проверяет как текстовую часть, так и содержание, в том числе ссылки, указанные контакты и фотографии (РСЯ)

Тайная методика обхода проверки Яндекс.Директ

Представим несколько простых методов, которые помогут, чтобы модератор одобрил прохождение даже при самой требовательной проверке.

Так как служба не разрешает использование человеческого образа лишь в тех случаях, если это лого компании или же выдуманный рекламный образ. Формально, данного условия не существует, однако фактически существует параграф о «соответствии тексту и содержанию переходной странице». Официально данная формулировка не приводится, но при проверке часто является причиной отказа.

Яндекс пресекает попытки использования быстрых ссылок на один источник, наиболее простым решением является изменение UTM-меток. В случае, если не сработает такой метод, можно повторно применить вышеуказанные способы (выждать несколько часов, отправить в позднее время и т.д.).

Такой способ более полезен для прописывающих УТП в быстрых ссылках. Те, кто желает, чтобы посетители через быстрые ссылки попадали на одностраничный блок, могут использовать html-якорь для конкретной части страницы, которую рекламодатель желает представить пользователю. Такой подход часто помогает быстро решить возникшую проблему.