Warning: filemtime(): stat failed for /home/users/9/9119138573/domains/newclients1.ru/blog/title.php in /home/users/9/9119138573/domains/newclients1.ru/content/wrapper/header.php on line 15

Целевой трафик и создание продающих сайтов

Режим работы пн-пт:

c 10:00 до 19:00

Санкт-Петербург

+7(812) 703-86-28

+7(800) 000-00-00

+7(800) 000-00-00

Регионы

+7(963) 306-49-73

Главная Блог

Title


title-zagolovok
Января Автор: Кудрявцев Сергей
0 13 мин.

Title – это основной тег для страницы, её название. Он одинаково значим для повышения конверсии и SEO– оптимизации. Заголовок тайтл должен раскрывать суть статьи. Пользователь видит вначале именно его. При неверном выборе заголовка страницы пользователь не станет читать дальше. 
Правильно подобранный заголовок увеличивает шансы статьи на популярность среди пользователей и попадание в первую страницу выдачи.

Расположение и написание тега

 Например:

Тег тайтла используется на странице единожды. Пользователи не видят его на тексте страницы. Чаще всего он отображается в ссылке на страницу.

Цели использования title

Тайтлы играют важную роль на странице и выполняют следующие функции:

  • Раскрывают пользователю тему страницы. Правильный тайтл побуждает человека перейти по данной ссылке. Кроме того, он виден даже на свёрнутой вкладке страницы браузера. Это очень удобно
  • Сохранение HTML страницы в виде файла. Названием этому файлу автоматически станет заголовок страницы
  • Отображение на страницах в поисковике. Поисковая система выдаёт результаты на страницах по тегам тайтлов. Его содержимое используется при вычислении релевантности страницы и SEO – оптимизации. Это повышает кликабельность сайта

Как сделать тайтл более привлекательным для пользователей и системы

Правильно оформленные тайтлы – важный элемент при продвижении сайта. При написании заголовка нужно обращать внимание на то, как он будет выглядеть в выдаче и вкладке. Его максимальная длина – 100 символов. При обрезании заголовка, основная мысль не должна быть утеряна. Каждое слово тайтла имеет значение. Название должно быть ёмким, коротким, информативным, интересным.

Различные вводные фразы, типа «Добрый вечер», в заголовке недопустимы. Тайтл лучше составлять из ключевых слов на странице. Также следует отказаться от использования всевозможных символов и знаков, например: + ! ? % № =. Они не несут полезной информации.

Ещё одно важное правило: заголовок должен соответствовать теме страницы. Если её содержимое не имеет отношения к названию, пользователь быстро вернётся на страницу поиска. А это постепенно приведёт к снижению релевантности.

При наполнении сайта правильным будет писать заголовки, которые имеют одинаковый стиль. Главные слова помещаются в начало тайтла, а менее значимые – в конце. В таком случае, даже если заголовок будет обрезан, основная мысль в названии не потеряется. Существует практика, при которой в заголовки вставляют названия самих сайтов и другую контактную информацию. Поисковой системой такие страницы не принимаются и уходят в конец списка запросов.

Эффективный заголовок страницы

Новичку сложно написать правильный заголовок. Сразу не определишь, насколько он будет эффективен для оптимизации конверсии и SEO – оптимизации. Тем не менее, есть ряд общих правил написания тайтлов. Руководствуясь ими можно создавать информативные заголовки, способствующие продвижению сайтов. Хороший заголовок выглядит следующим образом.

  • Название соответствует основной мысли страницы.
  • Используются только понятные и простые слова.
  • Второстепенные символы и знаки отсутствуют.
  • Его длина не превышает 100 символов и не меньше 60.
  • Ключевые слова размещаются в начале, второстепенные – в конце.
  • Все заголовки страниц сайта созданы в одном стиле.
  • Каждое слово повторяется единожды.
  • Отсутствует прямое перечисление ключевых слов.