Warning: filemtime(): stat failed for /home/users/9/9119138573/domains/newclients1.ru/blog/h1-h6.php in /home/users/9/9119138573/domains/newclients1.ru/content/wrapper/header.php on line 15

Целевой трафик и создание продающих сайтов

Режим работы пн-пт:

c 10:00 до 19:00

Санкт-Петербург

+7(812) 703-86-28

+7(800) 000-00-00

+7(800) 000-00-00

Регионы

+7(963) 306-49-73

Главная Блог

Все о заголовках h1-h6


zagolovok1
Января Автор: Кудрявцев Сергей
0 8 мин.

Основная цель заголовков HTML h1-h6  - выделение основной сути текста, его структуризация и оформление на страницах сайта. Как правило, при первом просмотре страницы пользователь обращает внимание именно на них. Если за заголовки написаны грамотно, страница будет прочитана. Это основный механизм для привлечения внимания (особенно важно в написании блога, рекламы, новостей и т.д.).

При записи кода теги выглядят так «h1», «h2» и т.д. Сама буква «h» означает «header» (заголовок). H1,h2,h3,h4,h5,h6 показывают значимость абзаца после заголовка в зависимости от номера 1,2,3. Каждый следующий уровень обозначен цифрой. То есть, тег h1 – заголовок первого уровня. Он самый важный. Далее теги идут в порядке убывания значимости. Тег h1 имеет минимальное значение в тексте. Вообще, тег h1 по важности почти не уступает «title» (названию страницы). Теги важны для SEO – оптимизации. Система собирает информацию о страницах и выдаёт информацию в поисковике по релевантности. Кстати, h1 не должен дублировать тайтл. Это может привести к тому, что при проверке системой, страница попадёт в фильтр.

HTML заголовок h1 разрешено использовать единожды. Именно он на странице пишется с заглавной буквы: H1. Кроме того, он выделяется жирным шрифтом. Другие теги пишутся с маленькой буквы: h2, h3, h4, h5, h6. Это правило для всех.

Тег h1: правила использования

Заголовок

Существует несколько основных правил оформления тега h1:

  • Прописывается один раз в начале текста
  • Первый тег желательно делать короче тайтла. То есть его длина должна быть 50 символов (+ – 10 символов)
  • Текст заголовка h1 не должен дублировать название статьи или опровергать его
  • Нельзя в конце ставить знаки препинания, в т. ч. точку
  • Используется только один раз
  • H1 пишется с большой буквы
  • Ключевые фразы вписываются, но не дублируют ключи в тайтле
  • Оформлен грамотно, без ошибок

На первый взгляд так и есть:

  • Заводишь компанию,
  • Добавляешь объявление
  • Добавляешь несколько ключевых слов (которые Яндекс сам и «подсказывает»)
  • Рекламная компания готова!

Пример написания первого заголовка:

Строительство домов из газобетона

 

Оптимизация заголовка h1 увеличит шансы вашей статьи подняться в первые строчки поиска.

Теги h1, h2 ,h3, h4, h5, h6 – что и как писать

Заголовки всегда прописываются в закрывающем элементе. Начинаются они с новой строки. До и после добавляется отступ. При их написании используется align. Он нужен для определения выравнивания заголовка. Все теги выравниваются по левому краю по умолчанию. С помощью align Вы можете выровнять их по центру или по правому краю.

Подзаголовки от 1 до 6 вписывают в саму статью. Благодаря h2 – h6 она подразделяется на смысловые блоки. При сео – анализе их распознаются поисковые системы. Структурированный текс более читабелен и интересен пользователям. h2 привлекает внимание роботов пользователей, раскрывает основную мысль статьи. h3 служит подпунктом h2. Остальные теги раскрывают смысл информации h2, h3.

Основные правила для написания тегов h2 – h6

Чтобы поисковые роботы не отправили сайт на фильтр, а пользователи заинтересовались статьёй, важно соблюдать следующие правила при написании заголовков.

  • Количество символов должно быть меньше, чем в тайтле. Примерно 50 без пробелов.
  • Меньший заголовок не должен быть включён в статью без большего. Если нет h4 и h3, h5использовать запрещено.
  • Каждый предыдущий заголовок должен быть крупнее последующего. Если Вы пользуетесь WordPress, то он автоматически выравнивает заголовки, и потребность делать это вручную отпадает.
  • Заголовки не должны противоречить названию и смыслу статьи. Они призваны раскрывать её суть.
  • Их не используют в качестве активных ссылок.
  • Недопустимо прописывать другие теги внутри.
  • При написании нельзя использовать символы кроме букв и знаков препинания.
  • Важно следить за тем, чтобы не переспамить их. Ключевые слова и фразы можно использовать в первом и втором заголовках. В последующих тегах использование ключей не обязательно.
  • Не следует прописывать все подзаголовки от 1 до 6. Системные роботы яндекса могут заподозрить статью в переспаме, а сайт в переоптимизации.


заголовки h1 h2 h3 пример:

Текст заголовков

Возможно наличие в статье только тайтла и заголовка H1. Если статья маленькая, то потребность в других заголовках отпадает От прописывания тегов зависит успешность SEO – оптимизации. Если они прописаны грамотно и по всем правилам, сайт будет располагаться в верхних страницах поиска.

Текст заголовков h1 – h6

Как говорилось выше, теги должны давать краткую информацию о тексте статьи. Поэтому ничего лишнего включать не стоит. При оценке важности заголовков используют следующие правила:

  • Для повышения релевантности страницы в заголовке используют ключевые слова.
  • Меньший заголовок не должен быть включён в статью без большего. Если нет h4 и h3, h5использовать запрещено.
  • Для каждой страницы прописывается индивидуальные заголовки.
  • Заголовки не должны противоречить названию и смыслу статьи. Они призваны раскрывать её суть.
  • Заголовок размещают как можно ближе к началу документа. Если html-код будет находиться в непосредственной близости, значимость заголовка возрастает.
  • Лучше если заголовок в статье начинается с ключевого слова.
  • Длина заголовков должна быть в несколько слов. Если допустить в них много символов, то поисковые системы не смогут их полностью рассмотреть.
  • Текст должен быть грамотным. Не допускается наличие орфографических, синтаксических и пунктуационных и других ошибок. Это значительно снизит релевантность страницы.
  • Роботы поисковых систем могут проигнорировать страницу, если её заголовки состоят из одних ключевых слов. Желательно, чтобы их плотность была невысокой.

Тег h1 Word press joomla в CMS