Warning: filemtime(): stat failed for /home/users/9/9119138573/domains/newclients1.ru/blog/electro-torg.php in /home/users/9/9119138573/domains/newclients1.ru/content/wrapper/header.php on line 15

Целевой трафик и создание продающих сайтов

Режим работы пн-пт:

c 10:00 до 19:00

Санкт-Петербург

+7(812) 703-86-28

+7(800) 000-00-00

+7(800) 000-00-00

Регионы

+7(963) 306-49-73

Главная Блог

Электронная торговля в Google Analytics


torg-analitik
Января Автор: Кудрявцев Сергей
0 8 мин.

Для успешного ведения онлайн бизнеса, владельцам интернет-магазинов нужно понимать своего покупателя, проводить отслеживание его действия на сайте. Для этого необходимо устанавливать модуль электронной коммерции в Google Analytics, Яндекс Метрика или Google Tag Manager. Благодаря этим платформам, можно собирать и детализировать информацию о товарах и транзакциях. Отлеживать электронную коммерцию (enhanced e-commerce), с их помощью, позволяет получать точные данные о конверсии и доходности магазина.

Электронная коммерция Google Analytics

Чтобы в Google Analytics отображались данные о электронной коммерции, необходимо сначала завести стандартный Gmail-аккаунт и зарегистрироваться на Google Analytics. А после этого получить базовый код, который устанавливается на сайт. Включить модуль отслеживания электронной коммерции (ecommerce), можно в нижней части главной страницы, просто переведя включатель в положение «вкл».

Настройка электронной торговли google analytic может быть стандартной и расширенной. Расширенная наладка позволяет собрать информацию по большему количеству отслеживаемых параметров, и как следствие – более детально изучать конкретно заданный показатель. Она позволяет получить детальные данные обо всей сделке, начиная с просмотра ассортимента продукции в каталоге, и заканчивая оформлением заказа. Расширенная электронная торговля google analytic включается опциально и позволяет хранить всю информацию в удобной для её последующей обработки форме.

Гугл аналитикс

Настройка

Перед тем как настроить электронную торговлю в google analytic необходимо сначала откорректировать представления, для более детального анализа собранной информации. Для этого нужно перейти в режим администратор и выбрать нужное представление из списка. А потом - загрузить специальный плагин, используя команду ga('require', 'ecommerce').

Это нужно делать после подключения счётчика гугл аналитикс, но до подключения каких-либо функций электронной торговли.

Для того чтобы прописать скрипт для передачи данных сделке нужно использовать команду: ecommerce:addTransaction, а для передачи информации о товаре, команду - ecommerce:addltem.

После проведения всех приготовлений, данные в Google Analytics, передаёт функция: ga(‘ecommerce:send’).

Настройка расширенной электронной торговли google analytic начинается с загрузки скрипта ga(‘require’, ‘ec’), потом можно добавлять товары и назначать им какие-либо действия.

Параметры необходимые для анализа данных

Для заполнения полей, описывающих транзакции, используются следующие параметры:

  • transactionId- название сделки
  • transactionAffiliation– наименование магазина, в котором была поведена продажа
  • transactionTotal– общая сумма сделки (общий доход или суммарная ценность продажи)
  • transactionTax– сумма налога
  • transactionShipping– стоимость доставки

Обязательный пункт для заполнения – это id, остальные по усмотрению. Но лучше, заполнить все возможные поля, для получения более полной и развёрнутой информации.

Чтобы прописать плагин, описывающий товар, берутся такие данные как: как его название (name), артикул (sku) и категория (category). К тому же необходимо указывать цену одной единицы товара (price), а также количество его единиц, купленных в рамках конкретной транзакции (quantity). Описывает товары в рамках одной сделки параметр transactionProducts.