Ведение групп в социальных сетях

Социальные сети стремительно развиваются, увеличивая с каждым днем число своих пользователей. В них регистрируются различные слои общества, чтобы общаться, заводить новых знакомых, развлекаться, предлагать и заказывать услуги, продавать и покупать. И этим фактом не преминули воспользоваться многие предприниматели.

Сегодня социальные сети стали настоящей находкой для бизнеса. Благодаря обилию инструментов и возможности взаимодействия с пользователями, каждый бизнесмен может найти свою целевую аудиторию. Однако здесь важен профессиональный подход, ведь здесь имеются свои подводные камни. Только так можно привлечь необходимое число потенциальных покупателей и гарантировать прибыль.

Трудности продвижения

Многие предприниматели, решившие самостоятельно продвигать свои услуги или продукты через социальные сети, предполагают быстрое наращивание своей базы клиентов и повышение продаж.

В действительности все выглядит по-другому:

  1. Предприниматели регистрируются в социальных сетях, создают свои группы;
  2. Размещают свою продукцию, а также услуги. Некоторые даже загружают по несколько фотографий и делают тщательное описание;
  3. Наступает ожидание, в группу привлекается несколько человек в виде знакомых и друзей;
  4. Продаж нет, наступает разочарование.

Часть людей понимает, что социальные сети не для них и прекращает подвижки в указанном направлении. Другие же не сдаются и продолжают усиленно обновлять ассортимент товаров, просят «лайкать» своих немногочисленных подписчиков по своим товарам. Через несколько месяцев некоторые из них получают подписчиков в несколько сот человек, но продажи при этом близки к нулю. Вновь наступает разочарование.

Самая же умная часть понимает, что продвигать бизнес в сети нужно совсем не так, особенности в социальных сетях. Они обращаются в компанию «Новые клиенты» и делают верный выбор. Профессиональное ведение групп в социальных сетях может быстро обеспечить клиента потенциальными покупателями и прибылью.

Что важно для продвижения?

  1. Для возможности иметь прибыльный бизнес в социальных сетях нужно понимать потребности целевой аудитории;
  2. Контент, который размещается в группе, должен быть полезным;
  3. Нужно правильно вести группу в социальных сетях, писать правильный контент.

Для привлечения большего числа пользователей и подписчиков можно использовать различные приемы:

  1. Можно мотивировать или развлекать. К примеру, при продаже продукции для фитнесса, следует постить советы по снижению веса, цитаты с мотивацией и так далее;
  2. 80-90% сообщений должен представлять полезный контент, лишь 10-20% - контент о вашей продукции;
  3. При рекламировании продукции, подписчикам можно предложить скидку в качестве награды. Это повысит шансы на продажу в десятки раз;
  4. Следует выстраивать доверительные отношения с аудиторией и взаимодействовать с ней.

Ведение групп в «ВКонтакте»

Сегодня в социальной сети «ВКонтакте» среднесуточная аудитория составляет порядка 65 миллионов посетителей.

Ведение групп в «ВКонтакте» от компании «Новые клиенты» в зависимости от требований клиента предполагает использование широкого инструментария:

  1. Для начала создается группа, оформляется фирменным стилем и наполняется описанием, товарами, альбомами и постами.
  2. Группа продвигается в сети и рекламируется на площадках;
  3. Организуется постинг новостей необходимой тематики:
    • Подбор контента;
    • Его правильное оформление;
    • Правильная подача;
  4. Обеспечивается общение с подписчиками:
    • Удаление спама;
    • Ответы на комментарии;
  5. Проводятся опросы, конкурсы и акции.