Контекстная реклама

Контекстная реклама – одно из лучших рекламных средств, способное привлечь максимум потенциальных клиентов за короткий срок. Контекстная реклама высвечивается в выдаче поисковых систем, в том числе на тематических сайтах. Именно к этому методу прибегает все больше компаний, чтобы повысить свои продажи. В особенности она стала популярной в последнее время, ведь такая реклама действительно приносит результат. Однако для эффективности контекстной рекламы важно правильно ее настроить с учетом всех особенностей.

Гарантия результата

С компанией «Новые клиенты» Вы сможете понять, что такое профессиональная контекстная реклама высшего уровня. С нами Вы сможете гарантированно направить огромный поток клиентов на свой сайт, а также значительно повысить свои продажи. Мы гарантируем обещанный результат – убедиться в этом легко, стоит только начать с нами работать.

Чтобы убедиться в эффективности контекстной рекламы Вы можете начать с небольшого бюджета. Поняв, что это действительно работает и обеспечивает ощутимый результат, Вы сможете выбрать оптимальную стратегию с уже более крупным бюджетом. Мы поможем выстроить оптимальную рекламную стратегию с учетом всех особенность вашего бизнеса. В результате конечная прибыль существенно превысит первоначальные вложения и позволит обзавестись крупными заказчиками.

Кризис не помеха контексту

От канала продаж в виде контекстной рекламы не отказываются даже в кризисные времена. Наоборот, в большинстве случаев бюджеты активно перераспределяются в сторону контекста.

Вызвано это тем, что рекламодатель при помощи контекста может:

  1. Выстраивать стратегию взаимодействия с покупателями;
  2. Получать полную информацию о результатах и происходящих процессах рекламной кампании;
  3. размещение контекстных объявлений может настраиваться исходя из текущих потребностей рекламодателя. К примеру, можно убрать показы по одним ключевым словам, повысить либо понизить ставки, показывать лишь в определенных регионах и так далее.

Сотрудники нашей компании полностью изучат Ваш бизнес, чтобы Вы получили наилучший результат:

  1. Увеличение числа пользователей, которые потенциально смогут стать Вашими клиентами;
  2. Увеличение числа целевых переходов по рекламе с сохранением необходимого соотношения расходов на рекламу и прибыли;
  3. Получение большего числа переходов по рекламе по нужной стоимости, приводящих к нужному результату – подписке, звонку или заказу.

При этом, выбрав определенную стратегию по продвижению товаров с контекстной рекламой, всегда можно быстро и легко скорректировать практически любые параметры.

Как это работает

В качестве инструмента для управления контекстной рекламой и привлечения клиентов на Яндексе выступает Директ. На текущий момент при помощи него работают свыше 600 000 бизнесов в нашей стране.

Среди особенностей данного инструмента можно отметить следующие параметры:

  1. В контекстной рекламе нужно будет оплачивать лишь выполненные действия - клики пользователей, которые просматривают ваше объявление. В результате они смогут посмотреть ваш адрес, перейти на сайт, ознакомиться с картой вашего месторасположения или же сделать звонок;
  2. нижнего порога, чтобы начать работу с контекстом, почти нет. Достаточно небольшой суммы, чтобы запустить рекламу и убедиться в ее эффективности;
  3. Рекламироваться в Директе может любой рекламодатель, здесь не играет роли размер его бизнеса;
  4. Работа Директа осуществляется по принципу аукциона. Благодаря этому можно подстраиваться и устанавливать стоимость рекламы в зависимости от имеющегося бюджета и действующей задачи. Цену определяет сам заказчик, что очень удобно для оптимального расходования средств.

Цена клика

Имеется несколько принципов, которые влияют на конечную стоимость клика:
  1. Cтавка, которая равная цене переход по объявлению. Она определяется по аукционному шагу. При этом реклама будет показываться в любом случае, даже если Ваша ставка будет ниже ставки конкурента. Просто при выдаче ваше объявление будет находиться несколько ниже вашего конкурента;
  2. В то же время на ставку будет влиять и качество объявления в виде и релевантности и интересности ее для пользователя. Профессиональный подход позволит существенно снизить конечную ставку. В ряде случаев удается уменьшить затраты в несколько раз, что при большом рекламном бюджете оборачивается экономией огромных сумм;
  3. Рекламная сеть Яндекса имеет свыше 20 тысяч партнерских сайтов, что позволит Вам не переживать о недостатке трафика для вашей рекламы.

С контекстной рекламой Вы забудете о недостатке клиентов.