Контент маркетинг

Контент-маркетинг – это инструмент, с помощью которого каждый владелец сайта сможет завоевать доверие и лояльность пользователей, привлечь новых клиентов и повысить уровень продаж. Он включает в себя ряд приемов, которые направлены на создание и распространение полезного для потребителя контента с целью повышения значимости компании в его глазах и совершении им необходимых действий. Профессиональный контент-маркетинг от компании «Новые клиенты» - это возможность дать мощный толчок бизнесу, чтобы он перешел на новый уровень.

Особенности контент-маркетинга

Контент-маркетинг обеспечивает постоянное увеличение целевой аудитории на сайте при помощи следующих приемов:

  1. Работы с контентом ресурса;;
  2. Распространение брендированного контента на ряде родственных площадок;
  3. Продвижение сайта с помощью новостей и статей и так далее.;

То есть на взгляд поисковиков и пользователей будет наращиваться количество полезных и важных для них страниц. В результате больше страниц будет индексироваться и демонстрироваться пользователям, а значит будет значительно увеличиваться охват аудитории. При этом брендированный контент будет показываться и на ряде других площадок, что также положительно скажется на популярности продвигаемой компании.

Контент-маркетинг всегда обеспечивает положительную динамику увеличения страниц в поисковой базе за счет появления новостей, новых статей, новых разделов и так далее.

Важность контента и его качества

Принцип работы компании «Новые клиенты» - получение гарантированного результата. Заключив договор с нами на контент-маркетинг, Вы сможете сами наблюдать за улучшением позиций ресурса и ростом продаж, ведь мы будет работать над вашим сайтом постоянно.

В современных условиях качество конверсии и размер аудитории будет напрямую зависеть от ценности и актуальности информации, которая имеется на сайте. Именно за информацией и приходит клиент.

Ему важно знать:
  • Что Вы предлагаете в виде услуг и товаров;
  • Характеристики услуг и товаров;
  • Сроки поставки;
  • Стоимость;
  • Информация о репутации и надежности компании и ряд других сведений.

В контент-маркетинге важнейшей частью является уделение внимания созданию качественного информационного потока и правильному его распространению в сетевом пространстве. В свою очередь контент-продвижение предполагает только донесение информации до аудитории. Это существенная разница, ведь в современных условиях повышаются требования именно к качеству.

Пользователи и поисковики ценят именно качество контента. Особенно это касается поисковых систем, которые сегодня с усердием работают в этом направлении. Для них качество контента, его распространения на иных площадках, удобство изучения, наличие новостей и обзоров являются важнейшими параметрами. Именно на основании них поисковики «решают», выводить ли сайт на первые места, поместить под фильтр или отправить на какую-нибудь десятую страницу выдачи, куда пользователи почти не заходят.