Юзабилити аудит сайта

Представляет анализ, который направлен на определение удобства ресурса, соответствия его дизайна и интерфейса запросам посетителя, кроссбраузерности, то есть возможности беспроблемного открытия в разных браузерах и устройствах.

Аудит по данному показателю позволяет выявить недостатки ресурса, вследствие которых посетители уходят обратно в поисковую систему, не позвонив или не отправив запрос на заказ товара или услуги. С подобной ситуацией знакомы многие руководители. Часто происходит такое, что даже наличие большого трафика на сайте не гарантирует конверсии. То есть люди заходят на сайт, но что-то заставляет их уйти, не сделав покупки. Все это ведет увеличению издержек, снижению эффективности рекламных компаний: seo продвижения, баннерной или контекстной рекламы.

Аудит юзабилити необходим в следующих случаях:

  1. Отсутствуют продажи при наличии посетителей на сайте;
  2. Имеется необходимость повысить время нахождения посетителей на страницах, увеличить процентное число покупателей;
  3. Повысить удобство пользования ресурсом;
  4. Нужно перенести сайт на новый движок или изменить его дизайн.

Здесь также применяются профессиональные средства аналитики, которые позволяют выявить все факторы, влияющие на поведение посетителей и сам сайт.

При заказе аудита юзабилити Вы получите отчет на 10-15 страниц, который будет включать подробное указание всех замечаний и рекомендаций по улучшению параметров сайта, уменьшению показателей отказа, увеличению глубины просмотра, времени пребывания пользователей на страницах, повышению продаж.

Документ с аудитом юзабилити будет содержать