интернет агентство полного цикла

Режим работы пн-пт:

c 10:00 до 19:00

Санкт-Петербург

+7(812) 703-86-28

+7(800) 000-00-00

+7(800) 000-00-00

Регионы

+7(981) 739-88-14

Главная Услуги E-mail маркетинг

E-mail маркетинг


Настройка маркетинга

email

от 15 000 руб.
Email-маркетинг многие считают устаревшим инструментом, однако, это не так. Это всего лишь распространенный миф, который легко опровергнуть. В современных условиях остается одним из эффективнейших инструментов для развития бизнеса. Благодаря нему можно создавать прямую коммуникацию между бизнесом и вашими клиентами, имеющимися или потенциальными. Эффект от подобной коммуникации будет выражаться в росте лояльности клиентов, повышении и появлении новых продаж, в том числе удержании и возврате ушедших клиентов.
E-mail маркетинг

Заблуждения по e-mail-маркетингу

Эффективность email-маркетинга в современных условиях

  • Высокая лояльность подписчиков. Подписчики, которые соглашаются получать от Вас рассылку, демонстрируют свою лояльность, то есть им интересно те услуги или товары, которые Вы им будете предлагать. Естественно, что вероятность превратить таких пользователей в ваших клиентов на порядок выше, чем человека, случайно попавшего на ваш сайт.
  • Возможность таргетирования. С помощью email-маркетинга можно лично обратиться ко всем представителям заинтересованной аудитории. В случае профессионального подхода данный инструмент способен стать обеспечить крайне действенный результат.
  • Высокая гарантия прочтения сообщения. Электронное сообщение, направленное конечному адресату, с высокой вероятностью будет прочтено. Такого результата невозможно получить в случае, если имеется необходимость, к примеру, чтобы вашу статью на сайте прочитало множество пользователей. Дело в том, что с поисковиков на ресурс попадает лишь незначительная часть целевых пользователей.
  • Высокое количество метрик. При рассылке можно отслеживать ряд важных параметров: какое число людей открыли рассылку, в какое время, сколько из них кликнули, в какой стране, что они просмотрели, привело ли это к покупке. Благодаря указанным данным можно с максимальной точностью оптимизировать рассылку в соответствии с особенностями аудитории.

    • Техническая поддержка

      Как собрать базу подписчиков

      Собрать собственную базу потенциальных клиентов и подписчиков можно с помощью нескольких методов. Наиболее эффективный метод - размещение формы подписки непосредственно на сайте компании. Имеется огромное количество рекомендаций к размещению и оформлению формы подписки, чтобы повысить число подписавшихся пользователей.

      Среди наиболее простых и эффективных рекомендаций можно отметить:
      • Необходимо поместить форму подписки так, чтобы посетители моментально ее замечали;
      • Дизайн формы необходимо подбирать так, чтобы он привлекал внимание и несколько выделялся на фоне имеющихся элементов;
      • Форма должна быть интуитивно простой, без наличия огромного числа полей. Такой подход повысит вероятность подписки пользователя;
      • Желательно применять различные анимационные элементы, которые указывают на форму. Форма не должна раздражать.
      • Не рекомендуется применять выражения в виде «подпишись на рассылку» или «рассылка», чтобы не снижать интерес;
      • Отличной мотивацией для пользователя подписаться станет бесплатный полезный материал или иной бонус, который он получит после введения в поле своего электронного адреса;
      • Адреса клиентов также можно собирать при совершении покупки.

Ваше личное участие в процессе минимально и потребуется всего на 3-х этапах


Не придется тратить много личного времени и постоянно отвлекаться на процесс

1 этап

Ответы на вопросы для правильного email маркетинга

!

Самый важный этап Определение целей маркетинга. Результат такой коммуникации может выражаться как в увеличении лояльности клиентов к компании, так и в увеличении новых и повторных продаж, то есть другими словами — удержании и возврате клиентов.

2 этап

Согласование
с клиентом

3 этап

Сдача
результатов

Как мы будем работать с Вашей базой

На текущий момент в компании «Новые клиенты» работает ряд первоклассных email-маркетологов, которые максимально погружаются в бизнес клиента, чтобы создавать «продающие» email-рассылки. Благодаря богатому опыту и профессионализму они точно знают, как нужно писать соответствующее письмо, чтобы у потенциального клиента возникло желание изучить его и перейти на сайт. Ни копирайтер, ни SMM-щик добиться подобного эффекта не смогут.

Для проведения рассылок применяются зарубежные сервисы, имеющие огромное количество настроек и обеспечивающие точную доставку, а также адаптивный дизайн.

Email-маркетинг предполагает:
  • Изучение особенностей бизнеса клиента;
  • Проработка email-стратегии;
  • Разработка плана по контенту;
  • Работа с базой подписчиков, их сегментирование;
  • Проработка дизайна;
  • Создание и рассылка email-сообщений;
  • Сбор и анализ статистики;
  • Корректировка.
  • Привлечение новых подписчиков.

Оставьте заявку

Заполните форму, чтобы мы вам перезвонили