Аудит сайта

Аудит сайта представляет детальный анализ ресурса на привлекательность для пользователей и его соответствия требованиям поисковых систем. С этой целью проводится изучение факторов, ограничивающих, препятствующих развитию или продвижению сайта, а значит и росту прибыли. При аудите анализируются свойства сайта, его технические характеристики, целевая аудитория и иные характеристики.

Аудит сайта может проводиться по нескольким направлениям:

  1. Маркетинговый аудит;
  2. Внутренний или поисковый аудит;
  3. Аудит юзабилити ресурса;
  4. Комплексный аудит;
  5. Аудит безопасности.

На основе исследований описываются потенциальные и реальные угрозы, уязвимости, проблемы и ошибки, выдаются варианты их устранения и рекомендации.

Маркетинговый аудит сайта

Представляет анализ, который направлен на изучение пользовательского спроса в сети на услуги или товары, размещенные на сайте, а также факторов, способных повысить конверсию, то есть число продаж.

Благодаря нему можно:

  1. Выяснить конкурентность в отраслевой сфере;
  2. Узнать данные по целевому рыночному сегменту;
  3. Определить точное распределение целевой аудитории и нарисовать портрет потенциального клиента.

Эти параметры крайне важны для поискового продвижения в системах Google, Яндекс, Rambler и Mail, а также ведения рекламных компаний в сети. Проводить маркетинговый анализ рекомендуется тем, кто желает вывести новый товар на рынок или расширить круг охвата целевой аудитории.

При заказе аудита в нашей компании Вы получите отчет на 10-15 страниц, который будет включать:

  1. Полное описание стратегии продвижения бренда, услуг или товаров компании в сети;
  2. Cезонность и спрос на услуги, а также товары заказчика. Это позволит спрогнозировать затраты на рекламу, устранить издержки и риски в бизнесе.

Поисковый аудит сайта

Представляет анализ, который направлен на выявление недочетов и ошибок в программном коде и текстах страниц сайта, мешающих ему занимать топовые места в выдаче поисковых систем.

Благодаря нему можно:

  1. Узнать, правильно ли составлено семантическое ядро;
  2. Определить верность составления запросов для продвижения;
  3. Выявить запросы, по которым заходят целевые посетители, готовые приобрести услуги или товары, представленные на ресурсе;
  4. Определить позиции ресурса по продвигаемым ключевикам;
  5. Провести анализ динамику посещаемости по низкочастотным и высокочастотным запросам;
  6. Выявить источники посещаемости;
  7. Cоставить поведенческий анализ посетителей.

Внутренний аудит выполняется с использованием профессиональных средств аналитики, он демонстрирует высокую точность исследования.

При заказе внутреннего аудита Вы получите отчет на 10-15 страниц, который будет включать подробное описание рекомендаций и замечаний по улучшению ресурса. Он позволит увеличить посещаемость целевых посетителей и повысить показатель конверсии.

Аудит безопасности сайта

Представляет анализ, который направлен на выявление уязвимостей, способных стать причиной возникновения потенциальных угроз для ресурса, а значит и для бизнеса. Данный вид аудита рекомендуется проводить также в случае, когда имеется подозрение, что с Вашего сайта осуществляется спам, атаки на иные ресурсы или имеются редиректы на рекламные страницы в сети.

Аудит безопасности направлен на определение уязвимостей и написание рекомендаций для их устранения. Если компания ценит свой бизнес и сведения своих клиентов, которые часто хранятся на сайте в личном кабинете, то с целью выявления потенциальных уязвимостей необходимо раз в три месяца проверять ресурс на безопасность.

При заказе аудита безопасности заказчик получает отчет на 7-12 страниц, в котором отражаются реальные и потенциальные угрозы, описываются уязвимости, в том числе варианты их устранения. Для осуществления подобного анализа будет необходим доступ к административной панели и доступ по ftp с правами администратора к файлам ресурса.