Кейс - гостиница У Фонтана

В июне 2017 года к нам обратилось руководство гостиницы У Фонтана помочь решить проблему заполнения гостиницы в низкий сезон с октября по апрель. В летний сезон проблем с заполняемостью гостиниц и хостелов в Санкт-Петербурге нет. А зимой интерес резко спадает, как среди групповых туров, так и среди частных путешественников. Для охвата целевой аудитрии нужно развиваться во всех направлениях. Перед началом работ мы полностью сменили дизайн сайта, сделали его более привлекательным, понятным и открытым. Хорошие фотографии, акционные предложения, ссылки на рейтинги гостиниц, преимущества отеля, группы социальных сетей, расположение, схемы проезда и многое другое, что создает хороший фон вокруг гостиницы для решения амбициохных задач.

Обновление дизайна

На первом этапе мы полность обновили дизайн. Адаптировали сайт под мобильные устройства, теперь он везде отрывается одинаково. Это важный этап, поскольку более 35% пользователей просматривают сайт с помощью мобильных телефонов и важно, чтоб функционал сайта работал и отображался корректно.

Продвижение гостиницы у Фонтана

Важные моменты продвижения гостиницы в Санкт-Петербурге

Очень важно учитывать сезонность гостиничного бизнеса в северной столице. Продвижение эффективно только тогда, когда над ресурсом и результатом работают все звенья. Задача прежде всего продать эмоции, хорошие впечатления, настроение, даже в холод и зной. Очень важно акцент делать на мелочах, чистоте, удобстве. Занимаясь проектом У Фонтана мы придерживались определенных факторов.

  • Положительный имидж играет первостепенную роль при раскрутке гостиницы. Актуальная информация, отзывы клиентов, акции, корпоративная этика и поддержание отношений с постоянными клиентами.
  • В задачи SEO в первую очередь входит большой охват новой аудитории, которая только изучает вопрос приезда в Ваш город.
  • Сегментирование аудиторий - это вторая наиболее важная роль в привлечении клиентов. С-Петербург зимой не является популярным местом для проведения отпуска, но является популярным для проведения курсов повышения квалификации, для обучения студентов заочников, для командировок крупных компаний, для проведения медицинский обследований, для приезда на концерт любимой группы, для встречи нового года и т.д. Очень важно понимать, где и когда нужно привлекать горячих клиентов.
  • Сделать клиента постоянным, вот он залог успеха и развития. E-mail рассылки и социальные сети позволят держать постоянный контакт с посетителями и своевременно оповещать их о новых акциях и горячих предложениях.
  • Расширение компаний партнеров может позволить закрывать большие объемы номеров за счет приезда больших групп. Выстраивание таких отношений позволит меньше думать о заселении гостиницы частными туристами.
  • Развитие внутренней культуры гостиницы. Важно относиться к посетителям гостиницы, как к членам семьи, тогда они будут снова и снова возвращаться к Вам за уютом, теплом и добротой.
  • Важно иметь в арсенале номеров несколько предложений с полноценными кухнями в номере. Это позволит привлекать клиентов, которые привыкли все делать самостоятельно.

Основные рекламные направления

  • Ведение групп соц. сетей (VK, FB, Instagram)
  • Таргетированная реклама (сбор баз по портрету клиента, тестирование аудиторий, подготовка баннеров и т.д.)
  • Ведение email рассылок. Информирование об акциях и специальных предложениях
  • Работа с туристическими операторами (подключение call центра, проработка коммерческого предложения)
  • Подключение приветственных сообщений
  • Таргетированная реклама на локации (аэропорты, ж/д вокзалы, авто вокзалы)
  • Подключение сервисов масфоловинга и маслайкинга
  • Запуск рекламный компания и конкурсов в соц. сетях
  • Обмен подписчиками с гостиницами из других городов и локаций
  • Контекстная реклама только по точным вхождениям запроса